Подключение:
8 800 775 50 04
8 800 100 08 00
Процедура подключения интернета Ростелеком в Нерюнгри занимает несколько дней. Расскажем, от чего зависит скорость подключения и что делать, когда абоненту интернет нужен срочно.
Процедура подключения запускается тогда, когда клиент оставляет заявку на сайте. Даже пока абонент не получил ответ от оператора, менеджеры провайдера уже начинают обрабатывать заявку. Их задача — проверить адрес, уточнить по базе данных, входит ли дом клиента в рабочую зону охвата.
Важно:
В момент подачи заявки внимательно перепроверьте, правильно ли указали адрес и номер телефона. Это нужно, чтобы специалисты смогли корректно проверить данные и дозвонились к вам для обсуждения дальнейших действий.
Если оптоволокно подведено к дому, то сотрудник провайдера перезванивает абоненту и сообщает: подключение возможно. Теперь остается договориться, в какой день и час клиенту удобно встретить мастера. То есть вы сами выбираете дату и время: мы только подстраиваемся под ваши предпочтения. Оператор отдела подключений сверяется с графиком монтажников и сообщает, возможен ли выезд специалиста в желаемое время. В итоге оператор и абонент выбирают то время, которое удобно обеим сторонам.
Бывает, что клиент готов встретить мастера уже на следующий день после подачи заявки. Если есть свободные монтажники, это не проблема: специалист приедет в течение 24 часов и выполнит все работы по подключению. Заведение кабеля в квартиру, установка и настройка оборудования — у Ростелеком все это бесплатно. Для удобства пользователей мы работаем без выходных, с 9:00 до 22:00.
Сколько ждать подключения интернета, если к дому не подведено оптоволокно? Ответить сложно, ведь абоненту сначала предстоит провести определенную работу. Составить заявление, собрать подписи соседей и направить обращение в Ростелеком с просьбой провести оптоволокно по указанному адресу. Провайдер рассматривает запрос и дает официальный ответ. Не исключено, что работы по этому адресу уже запланированы. Тогда жильцам сообщат, в течение какого времени оптоволоконный кабель будет проведен. Если дом пока не входит в план работ, провайдер может добавить его в проект. Заявителям тоже ответят: на какие сроки ориентироваться.
Подключение по данному адресу невозможно? Абонентам пришлют официальное письмо с отказом. В таких случаях выходом для жильцов дома станут тарифы с мобильным интернетом: у Ростелеком есть такие предложения, куда входят минуты и смс для общения, а также гигабайты мобильного интернета. Смартфон можно использовать в качестве роутера и раздавать интернет на другие устройства.
Если вам срочно нужен интернет, озвучьте это оператору при подаче заявки. Менеджер проверит по базе данных, кто из мастеров может выполнить срочный заказ. Чтобы ускорить процесс, воспользуйтесь предложением провайдера по предоставлению оборудования. Оформите роутер и телевизионную приставку в аренду или купите в рассрочку. Эти устройства в любом случае нужны для подключения. А если вы решите купить их самостоятельно в другом магазине электроники, это может затянуть процедуру: мастера привыкли работать со своим оборудованием, поэтому настраивают его максимально быстро, без задержек.
Мастеру, чтобы полностью выполнить всю работу, требуется 1-2 часа. Из чего состоит процесс подключения:
Пока мастер не закончил работу, вы можете задать ему вопросы по работе wi-fi сети, особенностям использования роутера, приставки, телевизионного пульта. Консультирование тоже входит в его обязанности. Проверьте в присутствии специалиста, получается ли у вас выйти в сеть или переключать каналы.
Важно:
Мастер, выезжая на установку, всегда привозит с собой договор. Прочитайте и подпишите документ, пока специалист выполняет технические работы. Укажите паспортные данные и поставьте подпись. Один экземпляр останется у вас, второй вы отдадите монтажнику: он передаст его в абонентский отдел.
На этом работы по проведению интернета закончены. Мастер уезжает, а вы можете начинать пользоваться услугами. Если захотите подключить дополнительные опции или сменить тариф, все настройки доступны в личном кабинете.
Вы: выбираете тариф и оставляете заявку на подключение
Мы: производим подключение и настраиваем
Вы: оплачиваете выбранные вами услуги
Вы: пользуетесь передовыми услугами
Ростелеком — твой проводник в мир интернета и ТВ в Нерюнгри!
Отдел подключений в квартиру
Сайт официального партнёра ПАО «Ростелеком». Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от Ростелеком в Нерюнгри. 2024 г. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Выбор города подключения
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Для получения консультации по подключению к сети и тарифам - закажите обратный звонок
Заявка на подключение
тарифа 1
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Ваша заявка успешно отправлена!
Проверка подключения
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Ваша заявка на проверку адреса успешно отправлена!
Консультация
Какое подключение вас интересует?
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Заказ обратного звонка успешно отправлен!